|
| Hornet CB600F привлекает внешним видом, стремительной работой двигателя и ходовой части. Управление «уличным бойцом» неизменно волнует и дарит удовольствие. «От носа до хвоста», каждая линия и каждый компонент Hornet 2007 – полностью новые. Один взгляд на модель дает полную картину: усовершенствованный стиль и облегченная, более обтекаемая форма, концентрация более тяжелых компонентов ближе к центру. Новый Hornet не просто отлично выглядит, но и прекрасно функционирует с одинаковой легкостью как на оживленной трассе, где множество препятствий и сложных поворотов, так и в пробке в центре города. | Статьи Тест-драйв CB600F Hornet и FZ6S Fazer. Извечные конкуренты, Honda и Yamaha, не могли оставаться в стороне от стрит-бума и включились в 'гонку вооружений'. Один из байков — нэйкед, второй имеет полуобтекатель. Для обитания в городе ветрозащита не столь важна, но для тех, кто собирается ездить далеко, она просто необходима. Читать>>> | Тип | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов(DOHC) | Система пуска | Электростартер | Рабочий объём, см | 599 см3 | Макс.мощность, кВт(л.с.) | 75 при 12000 об/мин (95/1/EC) | Макс. крутящий момент, Нм | 119 Нм при 7250 об/мин (95/1/EC) | Трансмиссия | 6-ступ., с цепной главной передачей | Передняя/задняя подвеска | Передняя: 41-миллимитровая телескопическая вилка картриджного типа, ход 120 мм Задняя: моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 128 мм | Передний/задний тормоз | Передние: гидравлический, двойной диск 296 x 4,5 мм с 2-поршневым суппортом (3-поршневым*), плавающий ротор, ABC*, металлизированные тормозные колодки. Задние: гидравлический, диск 240 x 5 мм с 1-поршневым суппортом*, металлизированные тормозные колодки. | Передняя/задняя шина | 120/70 ZR17М/С (54W) / 180/55 ZR17M/C (73W) | Габаритная длинна/ ширина/высота, мм | 2090/740/1095 | Колёсная база, мм | 1435 | Сухая масса, кг. | 188 | Ёмкость бака, л. | 19 |
|
|