crazygarage

ymaha virago xv1100

Настоящий, функциональный круизер с давней историей, до сих пор пользующийся популярностью среди любителей чопперов. Удобная посадка, мягкое сиденье, комфорт для пассажира за счет высокой спинки, великолепная управляемость, все это создает благоприятные условия в дальних поездках.

                            Статьи                         

История модели.

Первый 'V-twin' от 'квартета' всемо­гущих японских компаний дебютировал осенью 1980 года сразу в двух обличьях. Одно «лицо» - 1000-кубовый 70-сильный классик 'Ямаха XV1000 TR1', другое - 750-кубовый 60-сильный круизер 'Ямаха XV750 Special' (имя 'Virago' появилось чуть позже и поначалу только на мотоциклах для американского рынка).

 Читать>>>

Тип

2х-цилиндровый, 4х тактный, V-образный, воздушное охлаждение.

Система пуска

Электростартер

Рабочий объём, см

1063 см3

Макс.мощность, кВт(л.с.)

61.70 л.с. (45.0 кВт)) 6000 об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм

85.30 Нм (8.7  / 62.9 ) 3000 об./мин.

Трансмиссия

5-ступ. к.п, с карданной передачей

Передняя/задняя подвеска

Телескоп.вилка/маятниковый рычаг с 2 амортизаторами

Передний/задний тормоз

Двухдисковый/барабанный

Передняя/задняя шина

100/90-19 / 140/90-15

Габаритная длинна/ ширина/высота, мм

2285/815/1190

Колёсная база, мм

1525

Сухая масса, кг.

222

Ёмкость бака, л.

14,5



Конструктор сайтов - uCoz